?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Актеры бурлеск-шоу


Американский фотограф Лиланд Бобб
сделал серию портретов актеров,
выступающих в бурлеск-шоу.
Бурлеск (франц. burlesque, итал. burlesco, от buria — шутка.)




 













































Обнаружил это "безобразие" в журнале Esquire

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
serg_was
Aug. 10th, 2011 08:26 am (UTC)
Каждый видит и слышит то, что он способен видеть и слыш
Да, круто, есть на что посмотреть. но не для всех, для изысканной публики.
balago306
Aug. 10th, 2011 08:27 am (UTC)
Re: Каждый видит и слышит то, что он способен видеть и сл
угу. Но идейность такая кабарешная присутствует
serg_was
Aug. 10th, 2011 08:28 am (UTC)
Re: Каждый видит и слышит то, что он способен видеть и сл
Да, для кабаре самый раз
sonyasoul
Aug. 10th, 2011 08:32 am (UTC)
жуткие персоны.
balago306
Aug. 10th, 2011 08:33 am (UTC)
фрики
sonyasoul
Aug. 10th, 2011 08:41 am (UTC)
чо у дядечки с руками? После локтя сразу ладонь.
Не понимаю я такого искусства. Вот в чем смысл смотреть,не получая удовольствия. Наоборот же идет какое то отвращение. имхо. Но думаю никто этого не понимает,просто делают вид,что это не всем дано понять,но именно они поняли.
balago306
Aug. 10th, 2011 08:47 am (UTC)
тут фишка в фешене, костюмы. Нам бы не помешало таких пару на выступления). по тематике - самое оно.
sonyasoul
Aug. 10th, 2011 08:51 am (UTC)
Ок. Чо с рукой у мужика? инвалид,или грим такой?
balago306
Aug. 10th, 2011 08:55 am (UTC)
думаю, инвалид
ptakatuta
Aug. 11th, 2011 10:22 am (UTC)
у него руки не развиты.
docdenis
Aug. 23rd, 2011 02:11 pm (UTC)
Это представитель талидомидной катастрофы. в 70-х годах пиндостане выдумали комить всё население транквилизаторами, ну и беременных конечно тоже, как выяснилось через 9 месяцев - применение талидомида блокирует развитие трубчатых костей. Появилось поколение уродов без рук - ног в разных сочетаниях.
sonyasoul
Aug. 23rd, 2011 02:12 pm (UTC)
спасибо.
al_vis
Aug. 10th, 2011 08:59 am (UTC)
Бес костюмов будут обычные персонажи. Тупо - мы. Что есть бурлеск в таком случае?
balago306
Aug. 10th, 2011 09:01 am (UTC)
думаю сочетание таких телесо-форм с костюмами.
Сюр-юмОр, я бы сказал
al_vis
Aug. 10th, 2011 09:03 am (UTC)
Хм. На улицах и поприкольней попадаются.:))
balago306
Aug. 10th, 2011 09:07 am (UTC)
зомби-парад ) ?
al_vis
Aug. 10th, 2011 09:34 am (UTC)
И эти тоже.:))
paragigma
Aug. 10th, 2011 10:41 am (UTC)
вот это мне ндравится
balago306
Aug. 10th, 2011 01:54 pm (UTC)
и мне)
airdolphin
Aug. 10th, 2011 11:30 am (UTC)
Хорошая подборка для дизайнеров. Много неожиданных сочетаний и ассоциаций для разных образов. Инфо для узких специалистов, а нам пособие для чтения фантастики:))
balago306
Aug. 10th, 2011 01:54 pm (UTC)
мне последний запал )
lucy_wheel
Aug. 10th, 2011 01:14 pm (UTC)
Очень понравилось,такие оторванные от реальности люди, но явно с чувством собственного достоинства.
balago306
Aug. 10th, 2011 01:55 pm (UTC)
)
docdenis
Aug. 23rd, 2011 02:12 pm (UTC)
Дизайнер улюдок, фотограф тоже.
balago306
Aug. 23rd, 2011 02:17 pm (UTC)
сколько людей - столько и мнений. я не согласен.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner